Пропан бутановая смесь состоит из двух технических газов. Привычное для обывателя (водителя, промышленника, торговца) название — бутан. Смесь выделяют из нефтяных газов и ископаемой нефти. Хранение жидкости под давлением — обязательное условие, в противном случае вещество меняет агрегатное состояние.
Пропановая заправка транспортного средства напоминает бензиновую: смесь — сжиженный газ.
«М-газ» считает работу с пропаном перспективным направлением, потому что количество водителей, которые переоборудуют транспорт на баллоны, постоянно увеличивается. Бутан имеет ряд преимуществ перед бензином и дизелем. Первостепенное преимущество — более низкая стоимость (почти в 2 раза дешевле). Октановое число выше. Удобнее и проще в эксплуатации.
Установка баллонов для автотранспорта требует соблюдения тех же правил, которые существуют в коммунально-бытовой среде.
Ни в коем случае не производите самостоятельную установку баллонов и оборудования — обратитесь к специализированной компании, с разрешительной документацией и сертификатами.
Резервуар для пропана нельзя наполнять более чем на 85% полного объема!
ТС с газовым оборудованием обязательно доукомплектовывают огнетушителем ОП-5 или ОУ-2.
Важное отличие — естественное образование над жидкой фракцией газовой подушки — насыщенный пар. При наполнении баллона, жидкий газ испаряется и равномерно заполняет пространство. Благодаря этому, пропан бутановая смесь может храниться в емкостях минимального объема. При изменении температуры меняется процентное соотношение жидкой и газообразной части смеси.
Обратите внимание! Сильный или быстрый нагрев способен спровоцировать разрушение или взрыв баллона.
Мы не заполняем новые и бу баллоны полностью, паровая подушка — обязательное требование по технике безопасности. Минимальная часть пара — 10% общего объема.
Пропан бутановая смесь работает и в бензиновых, и в дизельных ДВС. Пропан чище бензина и солярки (нет примесей свинца, окислов металла, углеводородов, присадок, минимальное количество серы).
Двигатели на газе значительно проще стартуют при низких температурах, работают ровнее, без перебоев.
Важнейшее экологическое преимущество — при сгорании, пропан не выделяет вредные для атмосферы продукты и вещества. Помимо экологичности, это увеличивает срок работы двигателей (нет нагара на цилиндрах).
Часть наших заказчиков — юридические и частные лица, которые работают с двигателями, разработанными специально для бутана:
Обратите внимание! Двигатель, переоборудованный под газ, может снова начать работать на бензине.
Дизель невозможно адаптировать под чистый газ. Единственная возможность — работа на смеси (с правильной пропорцией) солярки и пропана.
При переоборудовании карбюраторных движков, исчезает необходимость использовать тетраэтил и тетраметилсвинец.
ДВС на газе отличаются большим, чем у бензиновых или дизельных двигателей, КПД. Смесь дает более ровное горение, исчезает выгорание и смыв масла на цилиндрах.
Помните, из-за меньшей удельной плотности, расход газа выше, чем бензина. Но из-за более низкого КПД и примесей в топливе, бензиновые двигатели потребляют на 15% больше топлива, чем газовые.
Продукт нашей компании — чистейшая пропан бутановая смесь. Качество подтверждено сертификатами. Работаем с соблюдением ГОСТов. Готовы дать консультацию по технике безопасности, эффективному оборудованию баллонной системы. Принимаем заказы на пропан не только от автомобилистов. Закажите газ в любых количествах у нас.